Skip to content
Средняя школа №7

Средняя школа №7

Город Аксу

  • Новости
  • Государственные символы
    • Государственный Флаг Республики Казахстан
    • Государственный герб Республики Казахстан
    • Государственный Гимн Республики Казахстан
  • Общая информация
    • О школе:
    • Администрация школы
  • Контакты
  • Қазақ тілі

Мустафанова Г.А., заведующая библиотекой, поделилась своим опытом на городском семинаре «Е- кітапхана платформасын толтыру бойынша іс-әрікеттер алгоритмі»

Posted on 24.12.202424.12.2024 By admin
Новости

Навигация по записям

❮ Previous Post: Клуб девочек «Аққу» совместно с учителем технологии провели занятия «Вязание изделия кручком». Целью занятия: научить вязать основные элементы в вязание крючком.Создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления приемов вязки — основных элементов.Способствовать развитию интереса к декоративно-прикладному творчеству.Способствовать воспитанию технологической грамотности.«Аққу» қыздар клубы технология пәнінің мұғалімімен бірге «Қол тоқыма» сабағын өткізді. Сабақтың мақсаты: тоқудың негізгі элементтерін тоқуды үйрету.Қабылдау, түсіну және тоқу әдістерін бастапқы бекіту үшін жағдай жасау — негізгі элементтер.Сәндік-қолданбалы өнерге деген қызығушылықтарын дамытуға ықпал ету.Технологиялық сауаттылықты насихаттау.
Next Post: Ситникова Н.В., заместитель директора по учебно-методической работе:«Хочу поделиться своими впечатлениями об уроке литературы, Абылкасимовой Индиры Сабиевны, который я посетила сегодня, посвященном сюжету и композиции рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Урок был проведен на высоком уровне и оставил у меня множество положительных эмоций и глубоких размышлений. Во-первых, хотелось бы отметить, как вы мастерски организовали обсуждение темы. Ребята не только рассмотрели основные элементы сюжета, но и погрузились в эмоциональную атмосферу рассказа, что помогло лучше понять внутренний мир персонажей. Ваши вопросы и задания способствовали активному участию каждого из них, что сделало урок еще более интересным и увлекательным. Индира Сабиевна, вы прекрасно объяснили, как композиционные приемы Куприна служат для передачи глубины чувств и переживаний героев, обозначив ключевые элементы сюжета и композиции рассказа. Например, использование флешбеков и контрастов между разными сценами подчеркнуло трагичность отношений между главными героями. Особенно понравилось, как вы акцентировали внимание на символике гранатового браслета, который стал не только подарком, но и важным символом любви и жертвы. Также мне понравилось, как вы смогли связать литературные идеи с жизнью, призвав задуматься о значении любви и отношений в обществе. Это сделало урок не только познавательным, но и актуальным.Звучание «Лунной сонаты» Бетховена добавило особое настроение в момент, когда мы все погружались в свои мысли. Мелодия, пронизанная глубокими эмоциями, словно окутала пространство вокруг, создавая атмосферу умиротворения и размышлений. Каждый аккорд наполнял сердце чувством меланхолии и надежды, позволяя забыть о суете и сосредоточиться на внутренних переживаниях героев и это было очень заметно по ребятам.В заключение, хочу выразить благодарность за ваше терпение и желание делиться знаниями. Урок оставил у меня яркие впечатления.» ❯

Деятельность школы

  • Нормативные документы
  • Государственные услуги
  • Государственные закупки
  • Открытый бюджет
  • Вакансии
  • Документы по аттестации
  • Школьный психолог
  • Спортивные мероприятия
  • Итоговая аттестация

Обучение

Библиотека

Воспитательная работа

Методическая работа

Попечительский совет

Столовая

  • Нормативные документы
  • Государственные услуги
  • Государственные закупки
  • Открытый бюджет
  • Вакансии
  • Документы по аттестации
  • Школьный психолог
  • Спортивные мероприятия
  • Итоговая аттестация

Copyright © 2025 Средняя школа №7.

Theme: Oceanly by ScriptsTown