Ситникова Н.В., заместитель директора по учебно-методической работе:«Хочу поделиться своими впечатлениями об уроке литературы, Абылкасимовой Индиры Сабиевны, который я посетила сегодня, посвященном сюжету и композиции рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Урок был проведен на высоком уровне и оставил у меня множество положительных эмоций и глубоких размышлений. Во-первых, хотелось бы отметить, как вы мастерски организовали обсуждение темы. Ребята не только рассмотрели основные элементы сюжета, но и погрузились в эмоциональную атмосферу рассказа, что помогло лучше понять внутренний мир персонажей. Ваши вопросы и задания способствовали активному участию каждого из них, что сделало урок еще более интересным и увлекательным. Индира Сабиевна, вы прекрасно объяснили, как композиционные приемы Куприна служат для передачи глубины чувств и переживаний героев, обозначив ключевые элементы сюжета и композиции рассказа. Например, использование флешбеков и контрастов между разными сценами подчеркнуло трагичность отношений между главными героями. Особенно понравилось, как вы акцентировали внимание на символике гранатового браслета, который стал не только подарком, но и важным символом любви и жертвы. Также мне понравилось, как вы смогли связать литературные идеи с жизнью, призвав задуматься о значении любви и отношений в обществе. Это сделало урок не только познавательным, но и актуальным.Звучание «Лунной сонаты» Бетховена добавило особое настроение в момент, когда мы все погружались в свои мысли. Мелодия, пронизанная глубокими эмоциями, словно окутала пространство вокруг, создавая атмосферу умиротворения и размышлений. Каждый аккорд наполнял сердце чувством меланхолии и надежды, позволяя забыть о суете и сосредоточиться на внутренних переживаниях героев и это было очень заметно по ребятам.В заключение, хочу выразить благодарность за ваше терпение и желание делиться знаниями. Урок оставил у меня яркие впечатления.»